Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад №8 «Незабудка» с. Головатовка Азовского района
(МБДОУ №8 «Незабудка» с. Головатовка)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ №8 «Незабудка»
с. Головатовка
Протокол № 1
от 21.08.2024

СОГЛАСОВАНО
Советом родителей
МБДОУ №8 «Незабудка»
с. Головатовка
Протокол № 1
от 22.08.2024

УТВЕРЖДЕНО
Заведующим МБДОУ №8
«Незабудка» с. Головатовка
____________Я.В. Асеевой
Приказ № 42-ОД
от 22.08.2024

Положение
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
МБДОУ №8 «Незабудка» с. Головатовка
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского
сада №8 «Незабудка» с. Головатовка (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384;
в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)
(далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022
г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность детских садов Учреждения по осуществлению
образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников Учреждения.
1.4. Положение действует до принятия нового.
2. Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников
2.1. Цель оценки индивидуального развития воспитанников – оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной длительности с ребенком.
2.2. Задачи оценки индивидуального развития воспитанников:
- индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его развития;

- оптимизация работы с группой детей.
3. Формы проведения диагностики воспитанников
3.1. Освоение образовательной программы дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).
3.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может проводиться оценка индивидуального развития детей.
3.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и
психологическая.
3.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной диагностики
с ребенком. Такая диагностика проводится педагогическими работниками.
3.5. Цель психологической диагностики -выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
Психологическую диагностику проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
4. Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников
4.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме
работы учреждения, без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с детьми.
4.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
4.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится по образовательным областям: физическое развитие, познавательное
развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное
развитие, речевое развитие.
4.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития,
являются профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в
процессе контроля и надзора.
5. Ответственность педагогов
5.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность за неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе
оценки индивидуального развития детей посторонним лицам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».